Порядок регистрации в целях поиска подходящей работы

В целях получения государственных услуг в сфере содействия занятости населения необходимо обратиться в отдел трудоустройства (адреса и телефоны указаны в разделе "Контакты").
Правила регистрации граждан в целях поиска работы утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891.
Регистрация осуществляется при личном посещении отдела трудоустройства.
Для регистрации в целях поиска работы достаточно предъявить в отделе трудоустройства паспорт гражданина РФ (паспорт иностранного гражданина, документы, удостоверяющие личность лица, не имеющего гражданства).
Гражданам, имеющим ограничения способности к трудовой деятельности, кроме того, следует предъявить индивидуальную программу реабилитации инвалида.
По собственной инициативе граждане вправе предъявить трудовую книжку, документы, подтверждающие наличие профессионального образования и  квалификации (диплом), а также справку о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы и документы, подтверждающие отнесение граждан к следующим категориям: инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; почетным донорам; ветеранам боевых действий; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф.
Постановка на регистрационный учет осуществляется путем внесения сотрудником отдела трудоустройства в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений, содержащихся в предъявленных гражданами документах, а также даты обращения гражданина в указанное учреждение, являющейся датой постановки на регистрационный учет.