Сколько зарабатывает доставщик пиццы в Севастополе

Так вышло, что в декабре месяце, компанию, где я работал около 3-ёх лет, купила другая компания и всех «вежливо попросили» уволиться.Т.ч. в канун Нового Года я остался без работы.Врагу не пожелаю стать безработным в это время. Т.к. это, по умолчанию, означает, что как минимум до февраля, вы вряд ли сможете найти работу. Только если не по знакомству.Так вышло и со мной.

На дворе март, а я всё ещё в поисках.

Для чего я делаю эту запись: тут я бы хотел не ныть о том, какой я несчастный и как мне тяжело, а рассказать как, куда и кем я пытался устроиться, т.к. это достаточно интересно. Возможно, кому-то будет интересно почитать про жизнь/работу в других отраслях, а может кому-то мои записи помогут не совершать тех ошибок, что сделал я. Ну или сделать для себя соответствующие выводы.

Начну:Когда ты долго не можешь найти работу, тебя потихоньку накрывает депрессия.Сейчас на рынке труда сложилась неприятная обстановка: предложений в разы больше, чем спроса.

Если раньше достаточно было создать резюме, как тебе тут же начинали звонить и писать, то теперь твои резюме даже не просматривают. Работодатель теперь имеет возможность перебирать соискателей и выбирать лучших, а не «середнячок» или абы кого.

Соответственно, когда прошёл январь, а у меня даже не было поклёвок, я стал засматриваться на вакансии, на которые в другое время даже не стал бы смотреть.Деньги, что я получил при увольнении, потихоньку таяли, а жить на зарплату жены можно, но как-то не по-мужски.

Отчего я стал засматриваться уже на абсолютно любую работу, лишь бы какие-нибудь деньги получить.Например, доставка пиццы.

И дело не в том, что я считаю эту работу недостойной. Нет. Я считаю, что все профессии важны и нужны. Просто себя я никогда не видел в этой отрасли.

По совету родственника я пошёл в дорогую, пафосную пиццерию, в которой, с его слов, курьеры получают большие чаевые.Название я писать не буду, хотя никаких бумаг я с ними не подписывал.

Что меня удивило первым: на собеседовании меня вообще ни о чём не спрашивали. Ни кадровик в отделе кадров, ни мой непосредственный будущий начальник. Наверное, по их мнению, работа не настолько сложна и важна, что бы проводить полноценное собеседование. Хотя я считаю, что курьер — это лицо компании.Ну да ладно. Мне же проще.

Видимо они убедились, что я не дурак и нормально выгляжу и этого им хватило.После двух собеседований наступил этап стажировки. Стажировка неоплачиваемая и длится 2 дня. Мне выпала честь стажироваться на одной из лучших точек на Кутузовском проспекте в ТЦ Времена Года.В итоге, я отстажировался один день и решил отказаться.

Объясню почему.Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. Мой «учитель» водил как маньяк и успевал всё и везде. Я же по натуре медленный и не люблю торопиться.Именно это меня и расстроило. Т.к. темп работы просто сумасшедший.

Плюс больше всего раздражало это мотание обратно в ресторан после каждой доставки за новым заказом.

Зато у них 2-ух разовое бесплатное питание.

Теперь подробнее о работе курьера.День курьера начинается в 11-00 с того, что ты делаешь из болванок коробки для пиццы.После этого ты ждёшь первый заказ и отвозишь на точку.Находишься ты всё это время в ресторане. Непосредственно твоего места тут нет, поэтому ютишься, где попало, что бы не мешать другим.

А жизнь за сценой ресторана кипит бурно. Повара готовят, прачки стирают, гладят. Все носятся туда-сюда. Очень интересно за всем этим наблюдать.

  • Меня покормили обедом, пока ждал первого заказа.

Сколько зарабатывает доставщик пиццы в Севастополе

Полный размер

Единственное фото, что сделал в тот день =)

Заказы есть как к определённому времени, так и в интервал времени. Соответственно к первым надо нестись как угорелый, а ко вторым можно немного расслабиться.Загвоздка этой пиццерии в том, что её клиенты пафосные и богатые люди. И если ты не дай Бог им не понравишься или сделаешь/скажешь что-то не так, то на тебя нажалуются. А это штраф.

Если опоздаешь, и клиент сообщит об этом в офис, то пицца за твой счёт. И т.д. и т.п. Такие случаи бывают редко, но случаются.Я за день стажировки наездился до тошноты по всем этим бизнес-центрам на Кутузовском, по мажорным хатам на Минской улице, по Москва-Сити с её башнями.

Парень, что меня стажировал, имел большой опыт работы водителем и общий стаж больше 10 лет. Плюс, он работает на этой точке уже второй год и знает все адреса доставки и многих клиентов.Он работает пятидневку по 12 часов. Уровень его з/п выходит около 40 тысяч на доставках и остальное — чай. Чаевые всегда разные, но в среднем, он сказал, что по 500 руб.

в день он получает. Итого, выходит, что его з/п за месяц больше 50000 руб. Хорошие деньги.

Я же устраивался на 2/2, без опыта и без знания города. Плюс, меня бы сначала поставили на не такую престижную точку, т.ч. по моим прикидкам и с его слов, я бы смог на доставках получать около 25-30 тысяч + чай. А вертеться пришлось бы как белка в колесе.

Так же отмечу, что плюсом является то, что работа на автомобилях компании. В парке основной моделью является Fiat 500. Так же есть пару Daewoo Matiz и в день, когда я стажировался, они закупили себе партию Lifan. Модель не знаю.

Со слов начальника логистики, у которого я был на втором собеседовании, Fiat 500 машина хорошая, но не для России. То ли дело Daewoo Matiz — неубиваемое и неприхотливое ведро.Я стажировался на Fiat 500. Мне автомобиль понравился. Стильный, маленький, юркий. Но машины у них убиты достаточно сильно. Подвеска стучит и громыхает.

Ну и машина маленькая даже для доставки пиццы. Ставить большие сумки с пиццей по-сути некуда, ровной площадки не получается.

Вышеописанный плюс превращается в следующий минус: в компании достаточно рабская система штрафов: любой твой штраф оплачивается вдвойне: оплачиваешь сам штраф в ГАИ и ещё столько же вычитают у тебя из з/п. Ну и чуть что случится с машиной (авария и т.п.), всё с тебя.

Подведу итог: работа курьером по доставке пиццы сама по себе не сложна. Ума много не надо. Но нужно хорошее знание района доставки и уверенное вождение автомобиля. Работа физически достаточно утомительная и малооплачиваемая.

В следующей записи расскажу о схожей работе курьером, но в крупном интернет-магазине. Туда, как вы уже поняли, я тоже не устроился =)

Яндекс Еда: один день работы курьером. Подробный отчет. Условия, зарплата

В непростой личной финансовой обстановке мой племянник решил подработать курьером Яндекс Еды. Конечно мне стало интересно и я подробно его расспросил. Вот что из этого вышло. Вещаю от его имени — так проще и нагляднее.

Как устроиться в Яндекс Еду

Получить работу просто: зашел на сайт Яндекс Еды, заполнил анкету. Затем со мной связался уполномоченный представитель. Оказалось, совсем возле моего дома «участок» был уже занят, подобрали ближайший к нему.

Получил форму (желтая такая) и рюкзак с надписью «ЯндексЕда». Загрузил приложение на смартфон, по которому приходят заказы, а я их «подбираю», и навигатор, естественно.

Оговоренная зарплата у меня: час работы – 75 рублей, плюс каждая доставка – 50 рублей.Сколько зарабатывает доставщик пиццы в Севастополе

Источник фото: zen.yandex.ru

Выполнение заказов по доставке Яндекс Еды

Работы оказалось на удивление много.

Первый заказ

Первым стал заказ на доставку 20 чикен-нагетсов из МакДака. Стоимость – 602 рубля. Важно не опоздать за получением еды: на кассе пробивается чек, выдается пакет с едой и я быстренько отправляюсь по указанному адресу.

Отдал заказ, условно получил за доставку 50 рублей (Яндекс переводит деньги один раз в неделю, чаще – в пятницу, бывает и в четверг). Чаевых здесь не дали, да и дают их далеко не всегда, это уж по желанию клиента и я, собственно, на них не рассчитываю.

Вторая доставка

Выхожу из подъезда и смотрю в смартфоне, есть ли для меня новый заказ. Появился новый, на 800 с чем то рублей. На получение второго заказа в МакДаке у меня было всего 15 минут.

Нашел нужный дом, к которому пешком пришлось идти 20 минут, он за забором. Звоню, а консьержка отвечает, что ее жильцы квартиры, в которую я направляюсь, не предупреждали о Яндекс доставке, и она меня не впустит.

Мне пришлось ждать, пока кто-то другой придет и пустит меня во двор. Клиент молча забрал заказ, чаевых не оставил.

Третий заказ

Следующий был из «Макдональдса», который оказался совсем рядом. До заказчика в офис – 18 минут пешком. Здесь все прошло гладко, тот, кому еда предназначалась, спустился на ресепшн.

Четвертый заказ

Из «Теремка», идти к которому мне предстояло пол часа, но мне дали только 18 минут: как бы намек – воспользоваться транспортом. Зато при вручении доставки мне даже дали 50 рублей чаевых.

Все случаи описывать не стану, но приведу итог дня:

  • За 8 часов я обслужил 9 доставок. То есть, заработал 1050 рублей.
  • Чаевые дали один раз – плюс 50 рублей.
  • Один раз во двор не пустила консьержка, пришлось искать «альтернативный» путь.
  • Один раз была жалоба на то, что не положили соус, хотя он в чеке был.
  • Штраф не заработал, что уже хорошо.

«Подводные камни» работы в Яндекс Еде

Их тоже немало. Например, если ты «подписался» на эту работу, то ты не можешь отказаться от нее, сославшись на усталость или какие-то домашние проблемы.

Ты всегда должен быть на связи и принимать заказ сразу, как только он пришел. Например, если не подтверждаешь заказ на протяжении 10 минут, получишь штраф в 1000 рублей.

Бывают ситуации, что в заказ чего-то не доложили. Но клиент-то сразу звонит мне. Приходится выслушивать и ненормативную лексику, словно я в этом виноват. А ведь я получаю пакеты с едой опечатанными. Тогда уже я звоню в кол центр, объясняю ситуацию. Оттуда связываются с теми, кто жалуется, и утрясают вопрос. Могут сделать скидку.

Отказы от доставки также бывают. Ты тащишься 3-4 км, а клиент заявляет, что передумал или у него не оказалось денег оплатить. Плюс в том, что «отказную» еду ты можешь бесплатно забрать себе. Но это на самом деле редкий случай.

Игорь еще много поведал мне про положительные и отрицательные стороны этой работы, об этом уже — в другой статье, подписывайтесь, чтобы не пропустить публикацию.

Источник: zen.yandex.ru

Вся правда о работе курьера в пиццерии

Если у вас есть желание поработать курьером в пиццерии, прочтите о “подводных камнях” этой работы.

Когда я училась в университете, знакомые моих родителей открыли небольшую пиццерию. В первое время предложили мне поработать курьером, пока что они не найдут постоянного работника.

Мне нужны были деньги, так что я согласилась. Да и интересно было попробовать себя в новой сфере.

Как начать работать

Не у всех найдутся добрые родственники и знакомые, которым требуется курьер, но зато в газетах и на сайтах с вакансиями всегда найдется подходящее объявление. Текучка в этой профессии высокая, ведь сложно годами развозить товары и никак не продвигаться по карьерной лестнице.

Никаких специальных знаний и умений не требуется. Из личных качеств стоит отметить коммуникабельность и активность. Желательно иметь личный транспорт, чтобы быстрее передвигаться по городу. Некоторые компании набирают пеших курьеров, но в пиццерии важна каждая минута, так что без транспорта нельзя.

Нужно хорошо знать город, чтобы быстро доехать до нужного места, а не блуждать часами рядом. К счастью сейчас можно быстро скачать на телефон карту города, вбить адрес и навигатор укажет самый короткий путь.

Читайте также:  Почему на самом деле повысили пенсионный возраст? Сами виноваты?

Как я работала

В основном заказы были рядом – объявления расклеивались и раздавались недалеко от расположения пиццерии. Спальный район, никаких других кафе или точек для перекуса не было, так что заведение довольно быстро стало пользоваться спросом.

Главное правило в работе – действовать быстро, чтобы пицца не успела остыть и заказчику не пришлось долго ждать. Для сохранения тепла используются специальные термосумки, но даже в них пицца не может долго оставаться горячей. Поэтому нужно спешить.

Процесс работы довольно простой:

• Получаю готовую пиццу, к коробке прикрепляют чек с указанием адреса и телефона заказчика.
• Вбиваю и отыскиваю нужный адрес, прокладываю дорогу с помощью навигатора и довольно быстро двигаюсь к цели.

• Пробок практически никогда нет – спальный район, машин не очень много. Так что за 20-30 минут прибываю к месту.
• Поднимаюсь на этаж, отдаю пиццу, получаю деньги и, при необходимости, отсчитываю сдачу.

Хотя иногда люди дают с лихвой «на чай».

• Возвращаюсь «на базу», ожидая следующих заказов.

Работы было не много, поэтому я обычно сидела в служебной комнате и выполняла задания по учебе. Если ничего на дом не задавали, просто читала книгу или смотрела телевизор.

Минусы работы

Проработала курьером чуть больше месяца, но даже этого времени хватило, чтобы разочароваться в работе. Хорошо, что потом быстро нашли мне замену.

Плохая погода – и в дождь, и в снег, и в зной, в любую погоду нужно развозить товары. Я работала поздней осенью, и в конце ноября выпало очень много снега. Застревала на дороге, буксовала, приходилось в какой-то момент бросить машину и пешком идти до подъезда, чтобы успеть вовремя. Хорошо, что было не очень далеко.

Штрафы за опоздания – при доставке еды нужно строго соблюдать временные рамки. Обычно выдают на доставку 1,5 часа – полчаса готовится пицца, и час на дорогу курьеру.

Если нужно отвести в пределах одного района – времени достаточно, а в другой конец города можно не успеть. В некоторых компаниях за это штрафуют.

Я работала через знакомых, так что ко мне относились с пониманием и не требовали слишком многого, даже когда я один раз задержала доставку на 30 минут.

Разные клиенты – работать с людьми сложно, особенно когда выступаешь в роли курьера. Ведь многие заказчики даже за человека курьера не считают. Грубят, срывают злобу или пытаются выпросить скидку. Нужно в любой ситуации оставаться доброжелательной и не провоцировать конфликт. Особенно неприятно работать с пьяными людьми, которые могут забыть о доставке или перехотеть пиццу.

Иметь при себе сдачу – нужно учитывать, что расплатиться заказчик может не ровно по счету, а дать 5000 рублей и нужно найти в карманах сдачу. Если один человек в день дает крупную купюру еще можно найти деньги, но когда несколько подряд – приходится забегать в магазин и разменивать, покупая какую-нибудь мелочь.

Опасно – работа явно не для девушек, но я чувствовала себя неуязвимой и, к счастью, никаких неприятных ситуаций не случилось. Но в целом это небезопасная работа, даже некоторых курьеров-мужчин могут ограбить, угрожая ножом. Поэтому никогда нельзя заходить в квартиры, нужно всегда быть настороже и не расслабляться.

В целом стоит понимать, что с виду работа курьером кажется простой и довольно прибыльной. Ведь в крупных городах в серьезных фирмах доходы могут быть выше, чем у обычного офисного служащего. Но как и везде стоит сначала ознакомиться с подводными камнями, и только потом соглашаться на работу.

Оплата

Мне платили по 100 рублей с одной доставки, в день бывало по 3-5 заказов. В основном из-за того, что компания малоизвестная и еще не набрала свою аудиторию. В крупных заведениях бывает по 10-20 заказов в день.

Оплата может быть фиксированной: за рабочий день или сразу за месяц. Указывается в объявлении или оговаривается на собеседовании. Стоит сразу прояснить этот момент, чтобы рассчитать окончательный доход.

Но я на такой нервной работе не хочу работать ни за какие деньги. Одного месяца хватило, чтобы полностью потерять интерес к курьерской службе. Зато теперь уважаю этих работников и всегда даю чаевые, ведь они действительно заслуживают небольшую благодарность за такую непростую работу.

Под маской курьера. Сколько зарабатывает доставщик "Яндекс.Еды" и хватает ли ему на жизнь

Стать курьером может любой желающий. Сначала на сайтах сервисов нужно оставить заявку, в которой указывается ваше имя, телефон и гражданство. В течение суток менеджер сервиса с вами свяжется. Мы оставили свои контакты в двух самых популярных доставках: в Delivery Club и в «Яндекс.Еде».

Менеджер Delivery Club перезвонил через пару часов, уточнил, есть ли санитарная книжка у соискателя. Книжки нет — извините, мы не можем вас принять, оформляйте документ самостоятельно, а затем можете обратиться к нам снова.

В «Яндекс.Еде» ответ был несколько иным: на собеседование можно прийти и без санкнижки, в дальнейшем работодатель поможет с её получением, но сначала нужно пройти онлайн-обучение и тестирование. Мы согласились на эти условия.

Ссылка на обучение пришла по СМС. В течение получаса в видеоуроке представитель компании рассказывала, как нужно принимать заказ, как работать со службой поддержки «Яндекс.Еды» и когда именно курьер получит деньги. По пройденному материалу нужно выполнить тест, если отвечаете на все вопросы правильно, в течение суток вам придёт следующее СМС-сообщение с датой вашего приёма на работу.

На севере Москвы офис приёма на работу курьеров находится недалеко от ВДНХ. Невысокое кирпичное здание советских времён караулит сердитый охранник, которому курьеры уже откровенно поднадоели: «Стойте на улице и ждите, пока за вами придут», — рявкнул он. Представитель сервиса появился через пять минут ожидания. За это время количество соискателей увеличилось: нас стало трое.

Документы все приготовили? Как самозанятые зарегистрировались? — уточняет молодой человек в жёлтой толстовке с фирменным логотипом сервиса.

Зарегистрировались, но у меня нет медкнижки.

Ничего страшного, оформите позже. Сейчас я дам вам направление до ближайшей поликлиники, там получите справку о том, что вы можете работать, а медкнижку сделаете в другом месте, всё позже расскажу. Сегодня готовы выйти на работу? В день оформления нужно отработать минимум два часа.

Нас повели в кабинет. В нём навалены курьерские сумки и толстовки, оформлением занимаются четыре менеджера. Масок и перчаток у них нет. Очередь — пять человек. Ждём около 40 минут, начинаем оформляться.

Менеджер записывает паспортные данные, реквизиты банковской карты, отправляет инструкцию для дальнейшей работы. Приложение для доставщиков можно установить только на андроид, всё общение по выплатам и возникающим вопросам — только через «Телеграм». Курьеру нужно подписать акт приёма-передачи термосумки и новой толстовки и договор о трудоустройстве.

А что насчёт справки? Человек, который встречал меня у входа, говорил, что нужно в больницу сходить сначала.

Хм… Вот вам в «Телеграме» пришло сообщение от нашего бота, в нём есть ссылка с адресами больниц, которые мы рекомендуем для оформления медкнижки. Если я не ошибаюсь, её делают в течение десяти дней, — ответила менеджер.

То есть сегодня я спокойно выхожу без каких-то справок и прочих документов о здоровье?

А если я вообще не оформлю эту книжку?

Ну, не сможете работать.

И как срочно её нужно сделать?

Как сможете, берите сумку и толстовку. Сегодня не забудьте отработать минимум два часа. До свидания.

Термосумки у «Яндекс.Еды» теперь не жёлтые, а стандартные чёрные. Толстовки все одного размера, пахнут краской. Маску, перчатки и санитайзер мне не дали и не предложили.

В Интернете сейчас много шуток о том, что тысячи людей из-за пандемии остались без работы, а вот курьеры именно теперь могут покупать себе иномарки, айфоны и брендовые вещи, ведь их занятость только выросла. Но на самом деле, чтобы разбогатеть, доставщику нужно работать минимум 12 часов, желательно без перерывов и выходных.

Доход пешего курьера складывается из следующих составляющих: путь до ресторана — около 30 рублей, если до заведения больше двух километров, можно воспользоваться общественным транспортом, «Яндекс» компенсирует 35 рублей за проезд, прибытие в ресторан — 55 рублей, путь до клиента — 25 рублей за километр, прибытие к клиенту — 55 рублей.

Если курьер задерживается на каком-то из этапов, его штрафуют. Размер санкций не фиксированный, зависит от срока задержки и причины. При оформлении на работу вас добавляют в курьерский чат самозанятых. Здесь можно узнать у других доставщиков о том, что в офисах «Яндекс.Еды» можно получить дождевик на случай дождя, при трудоустройстве об этом не говорят.

Чтобы начать работу, нужно в приложении доставщиков выбрать свободный слот и указать, какое количество часов вы готовы отработать сегодня. В выходные можно бронировать слоты на следующую неделю. Максимум, который можно отработать, — 12 часов. За это время нужно осуществить минимум шесть заказов, иначе снова штраф. За два часа, которые мы выбрали, требуется доставить хотя бы один заказ.

Наш слот был открыт в 16:30. В течение первых 30 минут никто из жителей северной части города Мытищи не обратился к нам за доставкой. Наконец пришло уведомление: заказ из «Макдоналдса» на три тысячи рублей: тут и бургеры, и крылья, и картошка. До заведения от нашей геолокации было около полутора километров, их требовалось преодолеть за 11 минут.

Добегаем, отмечаемся в приложении «Курьер прибыл в ресторан». Сотрудники Макдоналдса не пускают в заведение никого, кроме курьеров. Доставщикам сразу измеряют температуру бесконтактным прибором — светят на запястье, а затем записывают градусы на пакет, который будет передан клиенту.

Потом отправляют мыть руки и заставляют обрабатывать санитайзером термосумки.

Девушка, а где ваши перчатки? — спросила администратор.

Нам не выдали, маска у меня своя.

Они обязаны были это сделать, мы не отдаём заказы курьерам без перчаток, я не знаю, чем вам помочь, — администратор искренне переживала за меня.

Из уборной вышел курьер Delivery Club.

Я могу с вами поделиться перчатками. Правда, они у меня одноразовые и такие, как из пакета целлофанового, но хоть что-то. Подождёте? Я до машины сбегаю, —вызвался помочь молодой человек из сервиса-конкурента. Я кивнула и улыбнулась под маской.

Из машины придёте — снова руки помойте, — отметила администратор.

Когда заказ был готов, мы отметились в приложении и вышли из заведения. До клиента оставалось три километра 200 метров, которые нам нужно было пройти за 18 минут.

При этом до нужного адреса не было удобного пути: требовалось пройти через стройку, гаражи, перемахнуть через магистральный нефтепровод и железнодорожные пути, на которых нет перехода, — перебегать нужно через рельсы, чтобы оказаться на следующей стройке.

А заказ клиента весил немало. Как успеть к назначенному времени и не получить штраф — непонятно.

Пробежав два километра, мы поняли, что за восемь оставшихся минут мы никак не окажемся у клиента. Сели в машину, приехали, когда на таймере оставалась минута. Заказчиком оказался молодой китайский юноша по имени Ся.

Доставку нужно было осуществить бесконтактно: ставим сумку на ступени, открываем и отходим на два метра. Мы пытались объяснить клиенту, что у него очень большой заказ и бумажные пакеты Макдоналдса могут порваться, но он нас не понял.

Чаевых не оставил.

До конца смены оставалось 35 минут.

Фото © ТАСС / Дмитрий Феоктистов

Неужели курьеры бегут вот так с каждым заказом? Мы решили проверить сервис. Вернулись к «Макдоналдсу» — стояли в 300 метрах от него. Оформили заказ с другого номера к дому в полутора километрах от заведения. В курьерском приложении нам заказ не поступил, а в приложении, где оформляли заказ, было указано, что доставка придёт к нам из города Пушкина — в 17 километрах от адреса клиента.

Спустя ещё десять минут, когда мы продолжали стоять возле «Макдоналдса», нам пришёл новый заказ: из другого заведения этой же сети — в 2,5 километра от нас, при этом до конца смены оставалось 15 минут, а на выполнение заказа сервис выделил час.

Читайте также:  Уведомление службы занятости о сокращении: образец, бланк, 2020

Мы не стали отвечать на заявку, тогда нам начал звонить робот «Яндекса» и требовать принять заказ. Только когда смена закончилась, звонки прекратились. Вероятно, за это нас оштрафовали, поскольку за доставленные бургеры китайцу Ся «Яндекс.

Еда» обещает нам выплатить 171 рубль.

Я работал курьером с автомобилем. Притом что у меня очень экономный расход: шесть литров бензина на 100 км — я был в большом минусе по деньгам. Можно было пересесть на велосипед, но всё равно успеть здесь нереально, — рассказал Лайфу бывший курьер «Яндекс.Еды» Вячеслав.

Действительно, заработать денег, будучи курьером, крайне сложно. Кроме того, очень высокий риск заражения коронавирусом, ведь работодатель не приложил усилий к тому, чтобы обезопасить доставщиков. У курьеров Delivery Club и «Яндекс.

Еды» между собой конкуренции нет — перчатками всегда поделятся, антисептик тоже, если надо, на руки нальют.

И если в «Макдоналдсе» требуют соблюдать меры предосторожности, то в других заведениях, по словам Вячеслава, таких требований нет: курьеру отдают суши или пиццу, даже если он без перчаток и маски, а дальше ему остаётся только бежать, чтобы успеть к клиенту, не заработать штраф и, может быть, получить чаевые.

И ещё: курьеру «Яндекс.Еды» при трудоустройстве пишут в обучающем ролике, что он может сам выбирать день и время выхода на работу.

Через пять дней после того, как мы побыли в жёлтых толстовках и с термосумками сервиса, нам пришло уведомление в «Телеграме»: курьеры, которые больше трёх дней не выходят на доставку и не берут слоты, не получают деньги за предыдущие доставленные заказы. Ни на оформлении, ни в обучающем видео об этом не было сказано.

Наш эксперимент показал, что самому клиенту лучше принимать доставку в перчатках, не надеясь на курьера, по возможности обрабатывать заказ санитайзером и при желании оставлять доставщикам чаевые. Ведь после вас они побежали снова, таймер уже начал обратный отсчёт.

Больше о ретейле, вашем здоровье, деньгах и людях — в телеграм-канале автора.

Работа: водитель-курьер в Севастополе, 625 вакансий

Вакансии 21—40 из 625

Для работы на складе требуется водитель погрузчика. 2 погрузчика Тойота и Катерпиллер газ/бензин по 1,5 тонны. Компания занимается минеральной водой (БоржомиСвятой Источник).

Обязанности: Разгрузка машин с товаром Загрузка машин доставки Штабелевка товара на складе Комплектовка накладных( ночная смена) Условия: График работы: Посменный черная/нечетная неделя с 8.00 до 18.

00 нечетная неделя 6 дней в неделю с 18.00 до 00.00 четная неделя…

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

В связи с расширением в онлайн-гипермаркет требуются активные и целеустремленные сотрудники на должность водитель-курьер на личном автомобиле (или на наших мопедах).

Требования: — опыт работы; — наличие водительского удостоверения; — вежливость, пунктуальность, ответственность. Обязанности: — доставка заказов по адресам клиентов; — соблюдение регламентов и требований компании.

Условия: — своевременная оплата труда (ставка % бензин); — сменный график работы.

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Звоните только() после прочтения описания данной вакансии. () Можно совмещать с работой в такси Универсал — чтобы влезало оборудование.

Самое длинное по клинингу, что будете перевозить — это стремянка 2,5 метра По закупке строительных материалов — самое длинное — это профиля UD и SD, длинное 3 метра.

Работаем по нескольким направлениям: клининг, мелкосрочный ремонт(домашний мастер), ремонт квартир, грузоперевозки Обязанности: -…

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Севастополь‎

ГУП Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподёрова

  • Требования:
  • Образование- Среднее общее (11 кл.)
  • Стаж — 1 год
  • Особые навыки и качества- Дисциплинированность, Ответственность
  • Водительское удостоверение — кат. D
  • Условия:
  • Заработная плата от25555
  • Система оплаты—Тарифная
  • Характер работы-Постоянная
  • Режим работы-График сменности
  • Условия труда-Вредные
  • Адрес рабочего места- РОССИЯ, 299003, г Севастополь, ул Льва Толстого, д. 51
  • Социальные гарантии- Социальный пакет
  • Условия работы -Вредные условия труда, сменный график работы, дополнительный отпуск

  • 16 октября 2020 — sevastopol.hh.ru

В торговую компанию требуется водитель-экспедитор

Обязанности:

  • доставка молочной продукции
  • работа с товаром, документацией. денежными средствами

Требования:

  • категория В
  • наличие шоферской медкомиссии

Условия:

  • с 7.00 утра, 6-дневная рабочая неделя
  • ЗП от 35000 руб., официальное оформление
  • 16 октября 2020 — sevastopol.hh.ru

Обязанности:

  • Управление автокраном-манипулятором содержание его в технически исправном состоянии;
  • Погрузка строительных материалов на автомобиль, перевозка их по объектам.
  • Осуществление мелко-срочного ремонта транспортного средства.
  • Заполнение путевых листов

Требования:

  • Опыт работы водителем автокрана-манипулятора;
  • удостоверение водителя манипулятора -крановщика;
  • пунктуальность, добросовестность

Условия:

  • Место работы: г. Севастополь
  • График работы 6/1
  • 16 октября 2020 — sevastopol.hh.ru

Обязанности:

  • Обеспечение целостной и своевременной перевозки грузов
  • Обеспечение правильности размещения грузов в кузове, проверка их надлежащего крепления
  • Оперативная починка грузового автомобиля в пределах своей компетенции

Требования:

  • полное среднее/среднее профессиональное образование
  • стаж управления грузовым автомобилем от 1 года
  • действительные водительские права категории «В» и «С»

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • отпуск согласно ТК РФ
  • 16 октября 2020 — sevastopol.hh.ru

Севастополь‎

Обязанности:

  • загружать и разгружать товар на складе компании (посуда, оборудование) согласно выписанных документов
  • забирать грузы с транспортных компаний согласно экспедиторских документов
  • забирать грузы у поставщиков согласно сопроводительных документов
  • доставлять заказы покупателям (Севастополь, Ялта ,Симферополь ,Евпатория, Керчь) и сдавать покупателю согласно расходных накладных, по необходимости помогать в разгрузке
  • знать ассортимент товара компании и его местонахождение на складе, расставлять товар с приходов

  • 16 октября 2020 — sevastopol.hh.ru

Севастополь‎

Требования:

  • Наличие разрешающего удостоверения
  • Опыт работы на погрузчике от 1 года

Обязанности:

  • Управление автопогрузчиком
  • Перемещение грузов по складу
  • Определение неисправности в работе погрузчика.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Полный социальный пакет
  • Заработная плата от 45 000 — 55 000 рублей
  • 16 октября 2020 — sevastopol.hh.ru

Севастополь‎

Наша компания развивается в сфере ремонтно-строительных работ. Основным направлением деятельности является сервисное обслуживание оконных изделий.В связи с расширением требуется специалист: Водитель-менеджер.

Что входит в обязанности:

  • Выезд по заявке на адрес (своя клиентская база);
  • Первичная диагностика изделий;
  • Информирование клиента о выявленных дефектах и способах устранения;
  • Заполнение отчетной документации.

Нам нужен сотрудник:

  • Исполнительный;
  • Целеустремлённый;
  • Уверенный в себе.

Условия труда:

  • Стабильные выплаты (оклад

  • 16 октября 2020 — sevastopol.hh.ru

Севастополь‎

  1. В супермаркет Добрострой требуется водитель погрузчика на склад.
  2. Требования:
  3. — Наличие разрешающего удостоверения
  4. — Опыт работы на погрузчике от 1 года.
  5. Обязанности:
  6. — Управление вилочным погрузчиком;
  7. — Перемещение грузов по складу;
  8. — Определение неисправности в работе погрузчика.
  9. Условия:
  10. — Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  11. — Полный социальный пакет;
  12. — Заработная плата от 40 000 до 50

  • 16 октября 2020 — sevastopol.hh.ru
  • Приглашаем на работу водителя автотранспортного отдела
  • Описание вакансии:
  • — наличие водительского удостоверения (категории В и С)- график работы 5/2 с 6.00 (выходные плавающие)- официальное трудоустройство по ТК РФ- стабильная выплата заработной платы (оклад, выработка, премия; выплаты 2 раза в месяц)- водительский стаж не менее 5 летОсновные обязанности:
  • — выполнение обязанностей водителя
  • — совмещение с должностью

  • 16 октября 2020 — sevastopol.hh.ru

Севастополь‎

Условия: — Работа посменно (гибкий график) с 10.00 до 22.00, с 12.00 до 24.00 и с 16.00 до 23.00. — График работы обсуждается. — Стабильная зарплата выплачивается еженедельно.

— Работа имеет разъездной характер с большим количеством поступающих заказов. — Можно рассматривать как постоянную работу или подработку или возможность совмещать работу с учебой. — Официальное трудоустройство.

— Бесплатное обучение и наставничество…

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Курьер Мопедист / Скутерист для доставки пиццы по г.Севастополь Оплата: часы заказы компенсация бензина Требования: — наличие своего скутера — наличие водительских прав — работать в шлеме — доставлять пиццу в сумке, которая крепится за спину — Транспорт не предоставляем Выгодные условия работы и гибкий график Заинтересовало? Пиши или звони. Подробности по телефону и на собеседовании.

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Обязанности: Требования: Условия: — Требуется курьер для развоза документов. Работа по городу Севастополь, 5-6 поездок в день. Доставка документов (накладные, чеки, корреспонденция).

— Пунктуальность, ответственность, честность, хорошая ориентированность на местности.

— Работа на постоянной основе, — График работы 5/2 с 9:00 — 18:00, 4/3 с 9:00 — 19:00, 6/1 с 9:00 — 17:00 — Еженедельная оплата оплата городского транспорта и…

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

В службу доставки цветов и подарков требуется курьер с личным автомобилем

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Севастополь‎

В службу доставки еды требуется курьер на мопеде/личном авто . Требования: вежливость, исполнительность. Обязанности: доставка заказов, выполнение поручений менеджера Оплата: Ставка, заказкомпенсация гсм. Бесплатное Питание

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Рeстоpaн и доcтавка еды «Евpазия mix» приглашаeт в кoмaнду КУPЬEPA CЛУЖБЫ ДOCТАВКИ Если ты ответcтвeнный, быстpo всe зaпoминаешь и тебе нравитcя общaтьcя с людьми — TЫ нaм нужен

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Описание работодателя: служба доставки Требования: опыт вождения Обязанности: Условия: с 11-16, подробности по телефону и собеседованию. Или полный день. З. П. Оговаривается при собеседовании Свой мопед или авто предоставляется

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Севастополь‎

В компанию Яндекс.Такси на неполный рабочий день требуется Пеший курьер в доставку, график работы свободный график, без опыта. Зарплата на руки до 40000. Работа разъездная работа.

Обязанности Новый удобный формат сотрудничества для тех, кому нужен постоянный доход или подработка. График доставок полностью свободный, вы сами решаете когда и сколько заказов вам принимать Сервис Яндекс.

Такси круглосуточно обеспечивает курьеров заказами. Обязанности: -…

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

КРЫМ.ЕДА — молодая и перспективная компания, которая предоставляет сервис по доставке еды из ресторанов. Удобный график работы Работа как на личном транспорте, так и на корпоративном Достойная оплата (ставказаказгсмпремиичаевые)

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Севастополь‎

Нужен Курьер на своем автомобиле в компанию Яндекс.Такси на частичную занятость, разъездной характер работы. Зарплата на руки до 80000 за месяц. Новый удобный формат сотрудничества для тех, кому нужен постоянный доход или подработка.

График доставок полностью свободный, вы сами решаете когда и сколько заказов вам принимать Сервис Яндекс.Такси круглосуточно обеспечивает курьеров заказами. Обязанности: — Осуществление доставки небольших посылок на автомобиле;…

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Мы осуществляeм доcтавку для бизнеса. У нaс двa вариaнтa cотрудничеcтвa, нa coбcтвенном автoмoбиле или нa cобcтвенном скутерe. Hа aвтoмoбиле: Bаша мoтивaция пoлностью пеpемeннaя 92% oт выpучки зa пoездки. Ваш цeлевoй покaзaтель 15 зaявок в день. Baш мeсячный дoxoд при выпoлнении пoказатeля от 56000 на руки без учета топлива. Или от 40 000 на руки, с учетом расходов на топливо. На…

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Срочно Требуются водители на Автобетоносмесители, официальное трудоустройство. Также производим набор водителей на Самосвалы, работа в карьере. Знание технической базы обязательно, аккуратность, чистоплотность, без в.п.

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Условия:Требования:Требуется водитель эвакуатора на постоянной основе.Приветствуется опыт работы на аналогичной должности.Эвакуатор . Работа-есть,без работы сидеть не будете. Главное требование:С руками и с головой на плечах.З/П-,каждую неделю. Рассматриваются кандидаты с опытом работы на грузовиках. Обязанности:Следить за тех.состоянием эвакуатора,ответственный,аккуратный,исполнительный.

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Требуется водитель для работы в такси, автомобили Рено Симбол ГБО (ГАЗ), ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, авто ухоженные и обслужены, на собственном СТО. Имеется разрешение на такси. Требования: План от 600 руб.

ВУ с категорией В и стажем вождения более 3-х лет, порядочность, коммуникабельность, знание устройства автомобиля Обязанности: Эксплуатация авто с соблюдением ПДД и правил перевозки пассажиров, ответственное отношение к автомобилю.

График…

  • 16 октября 2020 — www.adzuna.ru

Как все устроено: Доставщик роллов и пиццы о своей работе и безразличии горожан

Каждый хоть раз заказывал к себе домой или в офис пиццу или роллы. Встречал доставщика, имя и лицо которого даже не вспомнит. А вот доставщики обычно помнят каждого.

Читайте также:  Прохождение медосмотра при приеме на работу по ТК РФ в 2020 году кто оплачивает

Роман Вафин, сотрудник службы доставки одного из городских ресторанов, рассказал нашему автору Екатерине Градобоевой много интересного о своей работе.

Например, о том, почему заказ нельзя привезти раньше, чем через полтора часа, по каким причинам обычно происходят опоздания и нужно ли давать доставщику чаевые.

Я доставляю роллы, пиццу и мексиканскую еду. Рабочий день доставщика длится 12 часов в будний день, либо 14 по выходным. Можно брать ночные смены. График легко подходит студенту. Я начал работать доставщиком, когда учился в вузе на 4-5 курсе.

Это хороший способ заработать. За одну смену ты получаешь либо оклад 1200–1300 рублей, либо сумму в зависимости от количества заказов. Например, каждый заказ стоит 55 рублей. В этом случае твой заработок полностью зависит от твоей скорости.

Мой максимальный заработок в выходной день – 2500 рублей, а у ребят «прожженных», которые давно работают в доставке, и до 3500 доходит. Курьеры развозят заказы на личных авто. Есть ребята, которые доставляют еду на скутерах и мотороллерах.

Сейчас появились пешие курьеры, но это скорее исключение из правил.

Каждый доставщик сам выбирает заказы, по которым будет работать сегодня. Есть службы доставки, у которых по городу несколько кухонь – это очень удобно. Берешь заказы только в этом районе. Например, я работал на кухне в центре города, составлял себе маршрут и спокойно делал круг по району.

Если у службы доставки одна кухня, то ездишь по всему городу. Если заказов два: один на юго-западе, а второй на Уралмаше – приходится везде успевать. Бывают горящие заказы: время их доставки уже выходит, но на кухне нет курьеров – все в пути. Горящий заказ всегда в приоритете.

Если пришел на кухню и есть горящий заказ, бросаешь все и везешь его, даже если уже составил себе маршрут из заказов на день.

Менеджер всегда ориентирует клиентов, что заказ на текущее время может быть доставлен не менее чем через полтора часа. Этому есть объяснение. Заказ готовится на кухне в среднем 20-30 минут.

Да, холодные роллы можно скрутить быстрее, например, «Филадельфию» – за четыре минуты. Но на «горячку» – пиццу и горячие роллы – уходит не менее получаса.

И еще час на доставку еды – оптимальное время, чтобы добраться до любого места в городе по пробкам. Курьеры же не на самолете!

Когда доставщик в пути, хочешь не хочешь, надо рвать и метать, чтобы успеть везде. Я имею право опоздать только на 15 минут. При этом опоздал в одно место – ломается весь маршрут. Ты опоздаешь везде.

В случае большего опоздания штрафуют доставщика, то есть меня – это правило действует во всех службах доставки в городе. Доставка может задержаться также по вине кухни, если ваш заказ долго готовили и собирали.

Допустим, повара работали над ним час, и курьеру нереально доставить его за оставшиеся полчаса – это очень мало. В этом случае штрафуют работников кухни.

Курьер имеет право приехать на 15 минут раньше. Для меня это очень удобно. Я приехал, быстро отдал заказ и двигаюсь дальше, потому что у меня таких, как вы, голодных, еще пять-шесть человек. Но чаще люди забывают об этом и так рано доставщика никто не ждет. Приезжаешь – и стоишь под дверью, потому что клиент решил пока сходить за колой в магазин – время же есть.

Многие любители роллов заканчивают рабочий день в шесть и заказывают роллы домой на семь ровно. Они словно не понимают, что могут попасть в пробку на общественном транспорте. И когда курьер приезжает, ждет он. Разве трудно заказать роллы не на 19:00, а на 19:30? Зато если опаздывает курьер, начинается вселенская катастрофа. Вы звоните менеджеру и говорите: «Але, ну где доставщик?».

А всякое может быть. Мало ли, его задержали на предыдущем заказе такие же люди, как и вы. «Нет, я заказал роллы на восемь вечера и точка!» – кричите вы в трубку. Как будто случится что-то страшное, если вы поедите на 15 минут позже. Многие внимательно высчитывают по часам, сколько минут составит опоздание, чтобы попытаться выбить себе скидку.

В итоге, когда курьер приходит, задерживают его еще больше.

Пробки – самая большая проблема в нашей работе. Они не считаются веской причиной для опоздания. Значит, неправильно выбрал дорогу, надо было искать пути объезда.

Нарушать правила дорожного движения не хочется и гробить машину на ужасных дорогах, чтобы срезать маршрут, тоже. Но безвыходных ситуаций не бывает. Однажды я стоял в пробке, была односторонка, ДПС-ники, а у меня выходило время заказа.

Я кинул машину прямо на дороге и побежал… Главное – успел отдать заказ.

Мы не вступаем с клиентами в диалог. У доставщика минимальная задача. Доставить груз, получить за это деньги. Бывает, начинают высказывать, какой ты плохой, приехал на пять минут позже. Доказывать ничего не надо. Берешь деньги и уходишь.

Клиенты часто забывают предупредить менеджера о «мелочи», что у них не работает домофон. Представьте мое состояние, когда я подлетел к подъезду, а дверь закрыта. Пока я вам позвоню, пока вы не спеша спуститесь с девятого этажа, это займет минут десять.

Почему нельзя было заранее предупредить оператора, чтобы я, подъезжая к дому, а не стоя у вашего подъезда, вам звонил? А если дождь? А если темная ночь и страшный двор? Я такой же человек, как и вы. И у меня дальше есть работа – следующие заказы.

Случается, что люди не знают, какой у них подъезд, какая у них квартира, какой этаж, какой номер дома тоже не знают. Приезжаешь – не можешь найти дом. Тебе сказали «корпус 3», а его не существует. Звонишь, а тебе говорят: «Наш дом такой – желтый».

Ты отвечаешь: «Так это корпус два». А они в ответ только удивляются: «Правда?».

Когда человек приходит в кафе, он оставляет чаевые официанту – я такой же официант. Я доставляю вам роллы на дом. Понятно, если бы у нас было роллов, как в магазине… А тут специально готовится именно ваш заказ – то, что вы хотите, из свежих продуктов. Вкладывается душа. Потом я к вам несусь сломя голову, чтобы принести заказ побыстрее.

Подъезд ужасный – в него страшно войти. Я забегаю на девятый этаж без лифта, потому что лифт сломался. На часах 11 ночи. Я не знаю, каким вас встречу – пьяным, раздетым… Добегаю до вашей квартиры, протягиваю вам заказ, а вы мне даете деньги копейка в копейку и говорите: «Спасибо». – «Да пожалуйста! Кушайте на здоровье».

Почему вы при расчете даете мне тютелька в тютельку 495 рублей? Почти всегда вы требовательно просите сдачу, даже если это два рубля или пять. Предположим, у курьера нет мелочи. Нет, вы упираетесь, как это у курьера может не быть сдачи. Но такая ситуация возможна. В течение смены мы заезжаем в офис и сдаем выручку оператору.

Именно поэтому, если вам требуется сдача с крупной купюры, об этом нужно предупредить оператора, чтобы он выдал курьеру размен. А чаевые – это просто жест вежливости, они в ресторане даются на усмотрение клиента. Когда доставщику дают хотя бы 5-10 рублей в знак благодарности за работу, это просто приятно. Есть люди, которые дают и по 100, и по 300 рублей.

Самые большие чаевые у меня составляли 500 рублей. Был праздник, и кухня сделала заказ с опозданием на два часа. Поэтому он шел бесплатно, а стоил 2,5 тысячи. Мне дали 500 рублей чаевых.

Мы, доставщики – легкая добыча для мошенников. Случались нападения. Курьер приходит, ему говорят – давай поднимемся выше к соседу, там деньги. Поднимемся, а там встречают еще двое бугаев с ножом. Ты отдашь заказ, деньги, а их у доставщика на руках немного, может быть, тысяча-две.

Отбирают документы, деньги, ключи от личного авто и скрываются на автомобиле. Поэтому ни в какие темные подъезды на свой страх и риск не заходим. Если компания неадекватная, не отдаем заказ или не выпускаем его из рук до тех пор, пока не получим деньги. И никогда не заходим в квартиру.

Если одной ногой и зашел на порог, то другой держишь дверь и смотришь в подъезд. Если что-то пошло не так, нужно сразу уходить.

Заказы делают разные люди. Начиная с первоклассников, которым родители оставили деньги. Ты приезжаешь, а он встречает тебя с телефоном: «Але мама, мне привезли заказ, где взять деньги?». Заканчивая бабушками, которые не понимают, что такое роллы, в какой момент дети сделали заказ, но зато им всегда оставляют деньги на тумбочке.

Бывают абсолютно пьяные клиенты. Они говорят: «Ты кто такой, зачем ты приехал. Никакие роллы я не заказывал». На самом деле он заказывал их час назад, просто напился и уснул.

В таком случае звонишь оператору, говоришь, что клиент отказывается брать заказ, находится в неадекватном состоянии и увозишь заказ на кухню. Гость потом будет записан в черный список. Бывают веселые и душевные компании. Повеселят тебя, дадут тебе хорошо на чай.

Ты с позитивным настроем пойдешь дальше. Бывают иностранцы – с ними все просто. Показываешь сумму на чеке, желаешь приятного аппетита по-английски. А еще бывает, человек заказал роллы, а когда ты приехал, делает вид, словно тебя не ждал.

Начинает судорожно искать по квартире деньги, ему не хватает. Действительно, как-то неожиданно заказ взял и свалился на голову!

Роллы и пиццу часто заказывают одинокие девушки. Встречают доставщика в одном пеньюаре, коротеньких шортиках. Ты приезжаешь, за тобой тут же закрывается дверь. «А вы пройдите, может быть, чая? Хотите поесть роллы со мной?». А если сидит еще пара подружек, предлагают выпить вина. Всякие бывают случаи.

Роллы любят заказывать банковские работники. С ними постоянно случается какая-то накладка с подсчетом итоговой суммы. То они дают мало денег, то много.

Если дали много, я обязан сообщить об этом, чтобы клиенты не сказали: «Ах, ты забрал наши деньги, а мы на чай не хотели тебе оставлять». Кроме того, в банках часто расплачиваются монетами, чуть ли не десятикопеечными.

На следующий заказ едешь, гремя мелочью в карманах.

Я люблю работать в ночные смены в пятницу и в субботу. Весь город свободен. Везде желтые сигналы светофора, и ты летишь себе на крыльях хоть в один район города, хоть в другой.

Со временем ты хорошо узнаешь город, понимаешь, как лучше подъехать, с какой стороны, и при новых заказах ориентироваться проще.

Если работаешь в одной компании, там часто бывают постоянные клиенты, и ты знаешь к ним быструю дорогу.

Я сам заказываю домой роллы. Всегда даю 50 рублей на чаевые и говорю: «Спасибо. До свидания!». Если курьер опоздал, я не будут задерживать его разговором, звонить в горячую линию и требовать скидку пять процентов. Я понимаю, что из-за этого пострадает он, потому что задержится. А я поем на пять минут позже – ничего страшного.

  • Фотография Тимофея Балдина
  • ТЕКСТЫ ПО ТЕМЕ:
  • Как все устроено: Работа члена избирательной комиссии
  • Как всё устроено: Подпольные казино Екатеринбурга
  • Как все устроено: Охотники за монетами

Как все устроено: Работа Свердловской областной универсальной научной библиотеки имени В. Г. Белинского

  1. Как все устроено: Работа фрилансера
  2. Как все устроено: Работа астронома
  3. Как все устроено: Работа агента по недвижимости
  4. Как всё устроено: Шоппинг за границей
  5. Как все устроено: Екатеринбург VS Нью-Йорк
  6. Как все устроено: Утро птиц в Екатеринбургском зоопарке

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *